Характеристики | Отзывы | Доставка | Способы оплаты |
Мебель выполнена из ЛДСП, облицованной импортными меламиновыми пленками производства "Schattdecor", "Interprint". Торцы деталей обработаны кромочной лентой ПВХ толщиной 2 мм и 0,6 мм немецкого концерна "REHAU". Передние панели угловых сегментов стойки администратора выполнены из HDF толщиной 3 мм, запрессованной в ПВХ-пленку. Столешницы, брифинги, приставки имеют толщину 22 мм. Опоры столов, детали дополнительных элементов имеют толщину 18 мм. Мебель собрана на эксцентриковых стяжках, что позволяет скрыть элементы крепления. Лицевая фурнитура — из металла, цвет "алюминий матовый".
Ваш город:
Доставка по адресу:
Доставка осуществляется в будние дни с 10-00 до 18-00.
- Доставка мебели осуществляется БЕСПЛАТНО (в пределах МКАД) при сумме заказа 30000 руб. и более.
- Доставка осуществляется в течении 2-3 рабочих дней с момента оплаты. Стоимость работы 1 грузчика составляет 1 500 руб.
Стоимость услуги составляет 6% от стоимости мебели.
Выезд сборщиков осуществляется на 1-3 день после полной доставки мебели. Конкретная дата сборки согласовывается с вашим менеджером.
Для осуществления сборки необходимо присутствие по адресу сборки Покупателя.
Выезд сборщиков (независимо от суммы заказа) за пределы МКАД оплачивается дополнительно в размере 500 руб. от 5 до 30км, 1 500 руб. от 30 до 100км, свыше, цена договорная.
Безналичный расчётПосле оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.