Офисная мебель для персонала
Грамотно разработанный дизайн и обустройство помещения способствуют созданию в офисе комфортной, но при этом стимулирующей на работу атмосферы. Компания «Монолит» почти 20 лет специализируется в области производства и продажи современной мебели для персонала офисных организаций в Москве и Московской области. Наша продукция обладает стильным внешним видом и высокими характеристиками, что подтверждают выданные сертификаты качества.
Какие виды мебели мы предлагаем?
В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и заказать мебель для персонала своей компании с доставкой по указанному адресу. В каталоге представлены:
- эргономичные бэнч-системы;
- линейные и угловые рабочие столы;
- приставки и тумбы;
- шкафы и стеллажи;
- перегородки и офисные экраны.
Вы можете купить полностью готовые решения для интерьера или отдельные элементы обстановки. Все модели изготовлены из качественных современных материалов, обеспечивающих надежность и долговечность конструкций.
На всю нашу продукцию действует гарантия производителя. На формирование цены на офисную мебель для персонала влияют такие факторы, как вид исходного материала, наличие и тип декоративной отделки, а также сложность конфигурации модели.
Преимущества покупки в интернет-магазине «Монолит»
Для удобства покупателей мы разработали простую и эффективную систему фильтрации и формирования товаров на сайте. Вся продукция разделена на категории по типу мебели. Менеджеры компании помогут вам выбрать офисную мебель для персонала, а дизайнеры совершенно бесплатно разработают дизайн-проект с учетом особенностей, количества персонала и площади помещения.
Также в перечень наших услуг входит сборка конструкций опытными работниками компании. Стоимость доставки мебели для персонала вы можете узнать при оформлении заказа или у менеджера компании по телефону. При условии нахождения адресата в пределах МКАД и покупке товара на сумму от 30 тыс. руб. мы доставим груз бесплатно.